Уважаемые Независимые Предприниматели Амвэй,
Компания Amway заинтересована в постоянном увеличении доходов НПА и в поддержании привлекательности и конкурентоспособности бизнес-возможности Amway для потенциальных НПА.
Своевременный пересмотр показателей прибыльности бизнеса Amway позволяет Компании защитить доходы НПА от инфляции и обесценивания российского рубля по отношению к иностранной валюте, а также поддержать доходы НПА на уровне, соразмерном уровню доходов менеджеров и предпринимателей в традиционном бизнесе.
Сообщаем Вам о том, что с 11 апреля 2011 года повышаются цены на весь ассортимент продукции Amway в среднем на 4,17% (за исключением некоторых артикулов продукции Amway Home).
Повышение цен для НПА приведет к повышению рекомендуемых розничных цен и повлияет на соотношение Баллов к Величине Оборота также на 4,17%.
Соотношение Баллов к Величине Оборота (ВО) составит 1 : 50 вместо 1:48, т.е. 1 балл будет равен 50 ВО.
В свою очередь, повышение ВО с 48 до 50 приведет к росту Вознаграждений НПА в рамках Плана Amway по продажам и маркетингу на 4,17%, поскольку для расчета Вознаграждений НПА учитывается не сумма баллов, а именно накопленная сумма Величины Оборота.
Стоимость Первого и Второго Стартовых наборов также остается прежней, меняются лишь незначительно Баллы Второго Стартового набора:
Первый стартовый набор
- Цена для НПА (вкл. НДС) - 150 руб.
- ВО - 0
- Баллы - 0
- Соотношение Баллы/ВО - 0
Второй стартовый набор
- Цена для НПА (вкл. НДС) - 1700 руб.
- ВО - 720,34
- Баллы - 14,41
- Соотношение Баллы/ВО - 50
Обращаем Ваше внимание на то, что стоимость печатной продукции не меняется.
На некоторую вспомогательную продукцию и аксессуары были добавлены Баллы.
Всю полную информацию Вы сможете найти в новом Прайс-листе, который поступит в продажу с 11 апреля 2011 года.